Info-peugeot

Снятие коленвала Пежо 406

Снятие коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала и масляный насос.
2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не ремонтируются, головку блока цилиндров снимать не нужно.
3. Проверить осевой люфт коленчатого вала.
Снятие коленвала Peugeot 406 4. Ослабьте и открутите стопорные болты и снимите переднюю крышку сальника (со стороны зубчатого ремня) вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD).
Снятие коленвала Peugeot 406 Снятие коленвала Peugeot 406
5. Снимите приводную цепь масляного насоса, снимите ведущую звездочку и распорную втулку с конца коленчатого вала.
Снятие коленвала Peugeot 406 6. Выньте ключ и уберите его вместе с шестерней.
Снятие коленвала Peugeot 406 7. Пометьте крышки коренных подшипников с 1 по 5 (метки указаны стрелками). Крышка нет. 1 расположен сбоку от маховика. Также обратите внимание на установленную глубину заднего сальника коленвала.
8. На бензиновых двигателях 1,6 и 1,8 л открутите два болта (один на передней части агрегата и один на задней части), которыми крышка центрального подшипника крепится к агрегату.
Снятие коленвала Peugeot 406 9. На всех двигателях отвинтите и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано положение упорного полукольца). Также снимите упорные шайбы, расположенные с обеих сторон крышки коренного подшипника №1. 2.
Снятие коленвала Peugeot 406 10. Снимите коленчатый вал и снимите задний сальник коленвала. На рисунке показано снятие коленчатого вала двигателей XU и XUD.
Снятие коленвала Peugeot 406 11. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников, верхние упорные шайбы с обеих сторон основного подшипника №1. 2.
Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x