Система выхлопных газов многосекционная. Выхлопная труба, расположенная ниже по потоку, крепится болтами с внутренним уплотнительным кольцом. Каталитический нейтрализатор расположен в передней части выхлопной системы.
Выхлопная система подвешена к корпусу на резиновых подшипниках.
Каждую секцию выхлопной системы можно снять отдельно или после снятия всей выхлопной системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ЗАДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Теплозащитные экраны прикреплены к корпусу и снимаются после снятия соответствующей секции выхлопной системы.
Отправить сообщение об ошибке
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + ENTER, укажите правильный текст без ошибок.
Источник статьи: http://my-miks.ru/articles.php?id=34311
Система выхлопных газов многосекционная. Выхлопная труба, расположенная ниже по потоку, крепится болтами с внутренним уплотнительным кольцом. Каталитический нейтрализатор расположен в передней части выхлопной системы.
Выхлопная система подвешена к корпусу на резиновых подшипниках.
Каждую секцию выхлопной системы можно снять отдельно или после снятия всей выхлопной системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Читайте также: Фланец глушителя 50 мм приварной
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ЗАДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Теплозащитные экраны прикреплены к корпусу и снимаются после снятия соответствующей секции выхлопной системы.
Услуга прошивки Евро-2 в Москве пользуется большой популярностью у автовладельцев. Современные автомобили, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, значительными затратами на обслуживание бортового оборудования и снижением характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Перенастроив бортовую электронику, можно устранить вышеперечисленные недостатки.
Технически это очень сложная операция, качество которой возможно только в специализированном сервисном центре, имеющем необходимое оборудование и необходимое программное обеспечение. Его суть заключается в загрузке в ЭБУ автомобиля специальной программы, наличие которой позволяет двигателю не реагировать на отсутствие катализатора (сажевого фильтра) или других элементов.
При перепрошивке авто на Евро-2 цена, на более старые модели, предусматривает замену микросхемы в блоке управления.
важно понимать, что флеш нельзя считать полноценным чип-тюнингом, так как в результате:
Основная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайс-листе) - снять конструктивно наложенные ограничения по токсичности выхлопа.
При выполнении таких работ специалист сервиса делает предварительную копию штатной управляющей программы, сохраняя ее на флешке. Это упрощает при необходимости обратную перепрошивку на Евро-2 (цена при этом снижается) по желанию владельца.
К основным преимуществам проведения работ можно отнести:
К недостаткам можно отнести следующие моменты:
Решение о прошивке автомобиля для Евро-2 в Москве было принято в двух случаях.
Первый связан с нормальной работой ЭБУ, следящего за соблюдением экологических норм при работе двигателя. При этом допустимые параметры автомобиля используются не более 50-60% (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец хочет снять существующие ограничения, чтобы в полной мере использовать возможности своего автомобиля.
Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок службы которого составляет 60-80 тысяч километров. При этом наблюдается значительный рост расхода топлива, увеличивается нагрузка на двигатель, ухудшаются другие характеристики машины.
Есть три способа решить проблему. Стоимость прошивки Евро-2 определяется выбором решения:
Перед этим запомните некоторые цифры. Срок службы катализатора (на нашем топливе) 60 000-80 000 км. Цена нового - 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки автомобиля).
Бортовой компьютер после перепрошивки на Евро 2 (цена в Москве указана в прайс-листе) не реагирует на превышение норм выбросов, мощность двигателя увеличивается.
Невозможно запустить прошивку Евро-2 (цена зависит от типа проделанных работ) с сохранением катализатора. Но мы рекомендуем снимать его только после банкротства.
Большим спросом пользуется перепрошивка под Евро-2 с повышенными параметрами экологической безопасности (3-6). Не рекомендуем пытаться делать это самостоятельно. Такая самодеятельность может стоить вам полной поломки компьютера, ремонт и замена которого обойдутся недешево, неизмеримо с тем, что вы заплатите в нашем сервисном центре.
Сколько стоит конкретная прошивка Евро-2 для вашего автомобиля, вы можете узнать в нашем автосервисе или по телефону.
Например, рассмотрим алгоритм перехода с версии Евро-5 на версию Евро-2:
Так принято называть серию работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, установленных производителем, которые проводятся на уровне изменений программного обеспечения. В этом случае преследуется задача повышения его производительности.
Есть три способа чип-тюнинга:
Основная награда автовладельца, заказавшего данный капремонт: